Translate

воскресенье, 16 декабря 2018 г.

Фонарик на елку.


       Фонарик в моем воображении всегда является символом волшебства, особенно на Новый год. И я очень-очень давно хотела его сшить. Форма и размер (8 см в высоту) выбраны не случайно. Помните, были такие советские гирлянды из разноцветных фонариков? И как сказочно сразу становилось в комнате, когда их включали?! Игрушки на елке как будто оживали, начинали разговаривать и ходить по веткам. И я верила, что в каждом светящимся фонарике живет маленький гномик!


       С этим фонариком я участвовала в конкурсе #свояигрушкаближекелке, который проводила Татьяна Максименко и выиграла ее замечательную книгу «Шьем елочные игрушки»! Представляете? Я планирую сшить еще один фонарик и отснять МК, который опубликую здесь, в блоге. А в своем профиле в Инстаграм на этой неделе начну СП. Если есть желающие, присоединяйтесь!


6 комментариев:

  1. Очень он мне еще в инстаграм понравился! Чудо!

    ОтветитьУдалить
  2. Расчудесный волшебный фонарик))) Поздравляю с выигрышем!!!
    с удовольствием бы присоединилась к СП, но меня нет в ИГ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо большое! Посты в ИГ можно просматривать и без регистрации. На следующей неделе выложу МК по фонарику!

      Удалить