Translate

среда, 8 октября 2014 г.

Постельное белье в технике пэчворк.

      Комплект постельного белья был сшит давным-давно в ожидании малыша, именно в тот чудесный период, когда для будущего ребенка как-то особенно сильно хочется все делать своими руками. Насмотревшись красивейших пледов и одеял, выполненных из лоскутков, я решила, что тоже должна попробовать. Но одеяла были уже куплены, а вот постельным бельем я запастись не успела.



Расцветка тканей выбрана не случайно – комплект был сшит в октябре, поэтому получился в осенних тонах. Пурпурные, лиловые, желтые оттенки, и узор в белый горошек, как ожидание первых снежинок.


Первый и, надеюсь, последний неправильный пэчворк. Неправильный, потому что шился по наитию.  Не имея представления ни о специальном мате и ноже для пэчворка, ни о технологии сборки, я нарезала квадраты, стачала сначала в полоски, потом в общее полотно. Никаких замков – все швы расстрочные: припуски разутюжены и закреплены параллельными строчками. Намучилась на всех этапах работы, начиная от раскроя, заканчивая состыковкой квадратов.  

Размер пододеяльника получился 130 х 100 см. Состоит из 130 квадратов.

Размер наволочки 54 х 35 см.


Чтобы шовчики не давили и не мешались, я не стала шить ее полностью из лоскутков, и только в верхней части вставила полоску из квадратов.
Комплект постельного белья служит верой и правдой уже почти три года. Скоро и новый шить, если я опять не соблазнюсь на готовые икеевские наборы.



Комментариев нет:

Отправить комментарий