Translate

пятница, 24 октября 2014 г.

Льняная сумка с рисунком.

      Как и каждая мама, я в определенный момент столкнулась с тем, что на прогулку с ребенком приходится брать много вещей. Иногда собирается внушительный багаж: салфетки, бутылочка с водой, запасная одежда на случай непредвиденных «аварий» и, конечно же, игрушки. Список можно продолжать бесконечно. Он постоянно меняется в зависимости от времени года и возраста малыша. Классические кожаные сумки, даже достаточно вместительные, оказались не очень удобны для ежедневных прогулок. Ходить с пакетом мне надоело. И тогда, однажды я сшила простенькую льняную сумку-авоську. А чтобы она не выглядела мешком из-под картошки, нанесла на нее рисунок.


      В шкафу давно пылились баночки с краской для ткани от Decola. Вот и наступил момент пустить их в дело. А рисовать ими оказалось одно удовольствие! Краски хорошо ложатся, легко разбавляются водой и смешиваются в нужные оттенки. Рисунок выполнен свободной росписью без нанесения резервного контура.


      Хотелось нарисовать что-нибудь детское, и я вспомнила про добрые светлые и искренние открытки иллюстратора Рут Дж. Морхед (Ruth Morehead). Немного фантазии и появился озорной мальчуган, разглядывающий бабочку.


      Сумка совершенно простая, прямоугольной формы. Я специально шила ее без уплотнителя и  без подклада.  Размер 36 х 28 см. Внутри по периметру пришит карман, который закрывается на липучку.




4 комментария: