Translate

вторник, 11 декабря 2018 г.

Мешочки для осенних находилок.


       Согласитесь, после каждой прогулки выгребать из карманов детских курток желуди, каштаны и прочие мелочи - сомнительное удовольствие. Идея с мешочками для осенних находилок бродила давно, еще с прошлого лета, когда что-то похожее я шила для ракушек и морских камешков.


       Решила использовать детский труд в своем рукоделии. Рисовать отпечатками листьев на ткани ну очень интересно! Дети были в восторге от этой затеи и с нетерпением ждали, что же я сошью из их рисунков. 



       Конечно, на ткани напрашивалась вышивка, но лишить детей возможности самим поучаствовать в создании нужной для прогулок вещицы, я не стала. Но одно дело повесить рисунок на стену, и совсем другое взять его с собой! В итоге, мешочки полюбились вдвойне, и ребетня с гордостью говорит: "Это мой! Я сам (сама) рисовал(а)!"



4 комментария:

  1. Анечка, какая клевая идея! Представляю эту радость в глазах детей!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, идея и исполнение мешочков просто супер!!! яркие эмоции от собирания "богатств" будут сохранены в не менее яркие мешочки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюшка, спасибо! Деткам очень понравились и мешочки, и то, как они рисовали листьями! Думаю, на следующий год повторить и сшить им подушки!

      Удалить