Translate

суббота, 7 июня 2014 г.

Текстильный слоник лопоухий Илюк.


Смотрела я, засматривалась на очаровательный блог retro-mama и тоже захотела сшить лапочку-слоника, такого, как эти. Нарисовала выкройку, добавила к ней еще две ноги. Ну, чтоб четыре было, как положено.  Все-таки, мой слон задумывался как полноценная игрушка, а не декоративный элемент. А на двух ногах он стоять не сможет, придется на что-то облокачивать, подпирать бочок. И я помню с детства, что очень не любила такие «несамостоятельные» игрушки. 


Слоник вышел очень-очень милым! Такой розовенький и славненький! Такой весь позитивный, с веселым хоботом наверх! 


И хвостик с узелком на кончике смотрится очень симпатично!


Только ушки сначала показались мне большими. Я хотела их переделать, но что-то остановило (может лень?))). И в итоге именно такая лопоухость добавила слонику неповторимый шарм.

 
Ткань хлопок, наполнитель синтепон, глазки-бусинки. Высота 16 см.



5 комментариев:

  1. И это моё!! ( ну как моё... Я бессовестно не отдала ребёнку игрушку))... Чудо как в интерьер мой вписался))

    ОтветитьУдалить
  2. Ну ты ж сразу сказала, что не отдашь!))) Все подарки себе забрала!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка, сегодня твой блог мне показал в "популярных сообщениях" именно этот пост... Аааааа, как я могла пропустить такого очаровашку??? Слоник-няшка!!! Смотрю на него и понимаю - хочу такого же и можно даже целый табун!!! Анют, а ты не хочешь СП провети по пошиву такого слоника - я была бы первой желающей))) Слоняшек-очаровашек в массы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, СП не планирую. Надо шить еще одного слона, фотографировать этапы. И выкройка не совсем моя. Рисовала - то ее, конечно, я, но сама идея такого слоника подсмотрена в блоге Retro mama. Хоть я и добавила к нему еще 2 ноги)), думаю, это будет не честно проводить СП по чужим идеям... Что я могу предложить? Отсканировать схему и сбросить тебе на эл. почту для личного пользования! И спасибо тебе за такую высокую оценку моего творчества! Мне очень приятно!

      Удалить
    2. Анечка, очень жаль, что не получиться организовать СП... я бы с удовольствием в компании сшила такого милашку)))(без компании совсем не то - не тот запал... но, если что я попрошу у тебя выкройку, когда сама решу сшить))
      Знаешь, я думаю не важно, что ты не являешься автором выкройки (ведь столько подобных в инете) - ты можешь дать ссылку на автора, а у тебя была доработка, другая идея и её воплощение))

      Удалить