Translate

пятница, 12 октября 2018 г.

Рюкзак-заяц.


         Сшила рюкзачок и для дочки. Розовый, девчачий, с длинными ушками и хвостиком-помпоном. Был воспринят на ура! Сразу отмечу, что идея не моя. Похожих рюкзаков в интернете великое множество!


         Не замечала, чтобы дети пользовались внутренними карманами. По крайней мере, мои вообще не помнят об их существовании. Но на всякий случай пришила. Для малышей внутренние карманы на молнии или липучке считаю не удобными. Поэтому он просто накладной. Ну всё, дети к осенним походам готовы!


         Когда-то я шила бортики в кроватку. Они давно свое отслужили, а ткань осталась в идеальном состоянии! Из нее и сшит рюкзак! Не пропадать же добру?! Да, я шью вещи, а потом умудряюсь их еще и перешить! А вы? Даете вторую жизнь старым вещам?


2 комментария:

  1. Анечка, какой прикольный рюкзачок!!! С весёлым настроением)) что удивительно, я первый раз вижу в подобном дизайне))) По поводу использования материалов повторно, как-то мне не приходилось ещё ни разу, хотя хотелось бы сшить что-то нужное и интересное из старых джинс))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюшка, спасибо большое! Из джинс пока тоже идеи в голову не приходят, но всегда жалко их выкидывать.

      Удалить