Translate

среда, 13 июня 2018 г.

Сумка для термоса.


        Январский снегопад в Ялте прошлой зимой, прогулки по набережной, промокшие ботинки, и теплые комнаты гостиницы с видом на море, на маяк и на неспешно пролетающие мимо белых кипарисов кабинки канатной дороги «Ялта-горка» - эти уютные Крымские воспоминания я давно хотела сохранить в чем-то рукодельном. И, увидев схему в блоге Luli, сразу поняла - вот то, что мне нужно!


        Вышивка разместилась на сумке для термоса. Она сшита в виде цилиндра, наверху затегивается при помощи кулиски. Ее можно носить за ручки или накинуть лямку на плечо.


        Мне совершенно не на чем было вышивать. За основу взяла обычный неравномерный лен, из-за этого крестики немного пляшут на ткани. Еще я осмелилась изменить схему: использовала нитки не по ключу и слева немного дорисовала горы.


        А в определенный момент поняла, что мне лень вышивать падающие снежинки. Поэтому они просто нарисованы акриловой краской для ткани.


        Не знаю, долго ли прослужит сумка для термоса, она совершенно не практичная, но... будет повод сшить новую!



2 комментария:

  1. Расчудесная сумочка!!! Отчего же вы думаете, что она не практичная? как по мне очень удобная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! Светлая - совсем не походный цвет! И вышивка, думаю, быстро испортится... Но это меня не огорчает - как написала выше, будет повод сшить новую! И, кстати, давай на ты?

      Удалить