Translate

воскресенье, 28 мая 2017 г.

Фиалки на закладке для книг.

         Вы собирали в детстве гербарии? Я часто приходила домой с букетом лесных цветов и самые красивые прятала между страницами своих книжек, аккуратно расправляя листочки. Одни, высыхая, сохраняли свой цвет, другие тускнели, но сохраняли запах. А некоторые растения засушить не удавалось – лепестки сразу же облетали со стебелька. Часто засушенные цветы и листья я использовала как закладки. Обычно это были миниатюрные фиалки или ландыши. До сих пор перелистывая старые детские книги, можно встретить ветхие травинки.


         Дизайн фиалок нашла в блоге Luli. Они такие хрупкие и натуральные, словно их только что сорвали в лесу.



         Я сразу захотела вышить эти цветы, поэтому отошла от ключа и нитки выбирала из тех, что имелись в запасах.


         К фиалкам отлично подошли остатки фиолетового хлопка в горошек и кружево. Оно добавило нежности и изящности вышивке.


         Спустя годы, когда в руки попадается интересная книга, мне так хочется вернуться в детство, в беззаботные летние каникулы на даче, на большое старое дерево, где я любила читать и перебирать свои гербарии.


4 комментария:

  1. Анна, закладочка чудесная!
    Спасибо за идею!
    Гербарии собирала) И сейчас иногда о засушить какой-нибудь цветочек.

    ОтветитьУдалить
  2. ООочень нежно! Читать с такой закладочкой вдвойне приятно!

    ОтветитьУдалить