Translate

понедельник, 15 мая 2017 г.

Одежда для мини-пупсика.

         Пост о несерьезном рукоделии.

         
         Прошлым летом я с детьми гостила у родителей. Они достали из кладовки старый добротный кожаный чемодан с моими игрушками, которые бережно хранили для внуков. Порывшись в богатствах советского детства, сын с радостным криком прибежал ко мне: «Мама, смотри какой маленький пупсик!». С этого дня он с ним не расставался, катал на своих машинках, везде носил с собой и, чтобы не потерять, прятал в карманчик. Почему из всех игрушек он, мальчик, выбрал именно пупса, для меня остается загадкой до сих пор.
         Спустя некоторое время, сынишка стал приставать ко мне с просьбой: «Мама, сошей пупсику штанишки, а то он совсем голышок! А еще ему нужна кроватка и одеялко!». Я долго отнекивалась как могла. Пупс размером всего 5 см! Как сшить для него одежду? Но сын был настойчив. Тогда я достала кусок трикотажа (самая подходящая ткань – растягивается и почти не сыплется), ножницы, иголку с ниткой и принялась творить. В тот же вечер появились штанишки.


         И тут Остапа понесло! Мне захотелось связать микро-шапку, причем именно спицами. К шапке срочно потребовалось пальто с капюшоном из фетра. И чтобы оно непременно застёгивалось на пуговицу (самую маленькую из тех, что я нашла в своих запасах).



         Дальше много фото принарядившегося пупсеныша. Обратите внимание на цену игрушки на последнем фото.






Комментариев нет:

Отправить комментарий