Translate

четверг, 2 июня 2016 г.

Шапка и шарф с зайцами.

         Совушек из «косички» спицами я уже вязала, теперь пришла пора зайчишек. Одна парочка ушастиков присела на шапке, другая - на шарфе.


         Шапка связана из остатков хлопковой пряжи от пледа. Цвета - сиреневый и желтый, первые весенние краски.


         Братцы-кролики сидят спиной, распушив свои хвостики – малипусенькие помпоны. А один повернулся к нам лицом.


         Шарф застегивается при помощи хлястика на липучке. Такой вариант уже опробован, и, на мой взгляд, очень подходит для малышей - завязывать узел не всегда удобно. К тому же его можно вязать короче, чем обычный. Экономятся время и пряжа.


        Зайцы просты в исполнении, всего несколько перехлестов, и готово! Узор хорошо смотрится на платочной или жемчужной вязке.



         Схема:


7 комментариев:

  1. Какие зайчики милые! Я даже не знала, что на спицах можно такие узоры вывязывать))) Цвета очень красивые, действительно весенние!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! Меня всегда удивляет, как людям в голову приходят идеи узоров в вязании! Какая фантазия! И вИдение переплетений ниточек и петелек!

      Удалить
  2. Славные хвостики! Нарядно смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! В оригинале хвостики вывязываются "шишечкой". Я заменила на помпон, т.к. заячий хвост всегда с ним ассоциируется!)))

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. вот уж точно, готовь сани летом! Анечка, комплект прекрасный, молодец!!! Я так люблю это сочетание цветов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! А "сани" были готовы еще в апреле!))) Весной уже во всю носили комплект! Просто совсем нет времени писать в блог(((

      Удалить