Translate

понедельник, 17 февраля 2014 г.

Мой медвежонок.

Я рубашку сшила мишке,
Я сошью ему штанишки.
Надо к ним карман пришить
И конфетку положить.
З. Александрова


С этого детского стихотворения все и началось. Я попросила маму сшить своему медвежонку штанишки и рубашку. Как в моей любимой книжке! Позже мама научила меня шить и вышивать. Тетя научила вязать, сначала крючком, потом спицами. Под моей кроватью стояла коробка с нитками и обрезками тканюшек, из которых я мастерила наряды куклам. И это было настоящее волшебство - когда, казалось бы, из ничего, создавались детские творческие шедевры!)))
Став старше, я начала шить одежду себе. С выходом в декрет, мне как-то особенно сильно захотелось рукодельничать: шить-вязать малышу одежду, игрушки, создавать уютные вещички для дома.
Идея завести свой блог появилась давно. И вот, наконец-то, свершилось! В холодной, снежной, зимней Сибири, как-то особенно не хватает солнца и тепла. Отсюда и появилось название блога.
Я надеюсь, мои идеи в рукоделии будут согревать, вдохновлять и радовать не только меня.
PS: А вот и мой старый медвежонок! В тех самых штанишках, сшитых моей мамой.



2 комментария: