Translate

четверг, 8 февраля 2018 г.

Новогодние пижамы.

       Казалось бы, совсем мелочь, но я безумно хотела, чтобы наши детки 1-го января прибежали под елку искать свои подарки в одинаковых нарядных новогодних пижамках! Откладывать исполнение своего желания еще на год не стала и в последние деньки декабря быстро-быстро сшила два комплекта мандариновых пижам! К моему удивлению, деткам они очень сильно понравились, и теперь ребятня наотрез отказывается спать в чем-то другом!


       Вроде бы совершенно простая вещь, но эта парочка пижам нравится мне как-то особенно. Наверное, потому что она сшита из ткани, хранящей  в себе целую историю! Этот тонкий мягкий хлопок стрейтч я купила во Владивостоке, когда была в декрете и после долгого перерыва захотела снова шить. Купила просто так, на всякий случай побольше! Апельсиново-мандариновая тканюшка пролежала у меня 6,5 лет, покаталась с нами по стране и вот дождалась своего звездного часа!


       А еще пижамки украшены простенькими аппликациями по просьбам моих маленьких заказчиков! Угадайте, кто захотел зайчика, а кто елку?


Комментариев нет:

Отправить комментарий