Translate

вторник, 3 октября 2017 г.

Морской квилт.

       Покрывало в детскую комнату для сына – мой самый большой квилт с самой долгой историей. В связи с нашими частыми переездами в последние годы, топ переделывала три раза под разные размеры кроватей, или вообще забрасывала работу. Но однажды я поняла, что если не сошью сейчас, то не сошью уже никогда.

       
       Квилт немного ненастоящий, потому что состоит всего лишь из 2-х слоев. Верхний - собран из 162-х квадратов, нижний – подкладка из флиса. Т.к. изначально изделие задумывалось как покрывало, а не одеяло, я не стала добавлять объем в виде прокладки из синтепона.


       Размер топа 200х100 см. Оставила немного запаса в длину, чтобы, при желании, можно было застилать кровать вместе с подушкой.


       Стежка выполнена в виде корабликов. Моя старенькая швейная машина не позволяет закручивать вензеля на ткани, поэтому приходится обходиться прямыми линиями.


       Покрывало получилось нарядным и круглый год наполняет детскую теплым морским настроением.



4 комментария:

  1. Вот всё таки дети сподвигают мам на подвиги! Такую прелесть, Ань, для сынули сшила!!! Очень нравятся кораблики и квилт такой гармоничный, весь морской!!! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Очень приятно читать такие слова, приятно, что мое рукоделие нравится. А дети - мой творческий двигатель. В последнее время им только и шью.

      Удалить
  2. Замечательное покрывалко, безупречно сшито и морская тематика даже в отстрочке - класс!!! Тоже мечтаю сшить одеялко-покрывалко в стиле пэчворк и не смотря на разнообразие рисунков больше всего мне нравится из равномерных квадратиков, как ваше, Анечка, так что смотрю и вдохновляюсь :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Из квадратов и шить быстрее! Даже не знаю сколько времени уйдет, чтобы собирать покрывало из сложных блоков... Спасибо за ваши комментарии! Очень радостно их читать!

      Удалить