Translate

понедельник, 10 октября 2016 г.

Морские сердечки.

         Вы встречали человека, который не любит море? Я с детства привыкла видеть его из окна и очарована всем тем, что с ним связано. Оно притягивает к себе своей красотой необъятностью и неповторимостью. Эти сердечки, естественно, символизируют мою любовь к морю.


         Они сшиты из ярких детских тканей, которые задают веселое, морское настроение. А причудливые ушки, похожие на бантик, добавляют им озорства. Выкройку нашла здесь.


         Сердечки украшают детскую комнату и являются частью морского интерьера. Ими играют не только дети, но и я – подвешиваю их на веревке или раскладываю на подоконнике и полках между ракушками.


         Сердечки небольшие, 11 см. в высоту. Сначала я хотела сделать из них саше, набить ароматными травами, но в итоге остановилась на синтепухе. С таким мягким наполнителем их приятней держать в руках.


         Море у меня ассоциируется с чудесными родными портовыми городами Владивостоком и Находкой. Они по-настоящему морские и всегда разные - то ярко-солнечные и пропитанные соленым ветром, то умытые тихоокеанскими тайфунами и укутанные туманом. В этом году я, наконец-то, съездила к берегам своего любимого Японского моря. А вернувшись, достала из потрепанной папки давнишний акварельный рисунок.


         Он совсем простенький, как набросок, но мне особенно дорог и мил. Каждый раз кажется, что в этой картине поместились все солнечные деньки каждого лета, проведенного в Приморье.


         Я люблю там все пляжи, начиная с многолюдной Шаморы, заканчивая дикими уединенными местечками под поселком Валентин. Сидя на берегу, слушая шум волн и вдыхая влажный воздух, всегда хочется взять в руки кисть и краски.


         Меня всю жизнь будут пленить маленькие уютные бухточки с прозрачной лазурно-зеленой водой, окруженные изумрудными сопками с низенькими дубами и непроходимыми зарослями кустарников и трав; скалы, отгораживающие песчаные пляжи и поросшие цветами; огромные бабочки-хвостоносцы, порхающие в небе; шумные чайки и бакланы; и самое удивительное – богатый подводный мир. Разнообразнейшие водоросли, морские звезды, ежи, медузы, гребешок, мидии, трепанг… Да что уж перечислять, это все нужно увидеть своими глазами и влюбиться навсегда!


Комментариев нет:

Отправить комментарий