Translate

четверг, 14 апреля 2016 г.

Японская девушка.

         Рисую я не очень, поэтому рисую редко. Теперь жалею, что забросила художественную школу. В последнее время нет возможности совершенствовать свои навыки. Рядом всегда два маленьких помощника: один уже уверенно держит кисточку, второй норовит порисовать пальчиками!


         Несколько лет назад я нарисовала эту девушку под бывший интерьер в японском стиле на нашей кухне. Она украсила пустующую стену. В процессе художественного творения использовалось все, что было под рукой: акварельные и акриловые краски, акварельные карандаши, гелевые ручки. Можно ли все это смешивать? Я смешала…


         В данный момент картина никуда не вписывается, поэтому просто стоит рядом с традиционной деревянной японской куклой Кокэси.


         Вдвоем они выглядят не так отчужденно от общей обстановки и создают в нашем доме маленький восточный мирок.


         Я не планировала показывать свои рисунки в блоге. Но вся японская атрибутика ассоциируется у меня с цветущими садами. А сейчас на улицах благоухают персиковые, яблоневые, вишневые деревья. Аромат в воздухе просто сказочный! И эта картина гармонично вписывается в мое весеннее настроение.




5 комментариев:

  1. Аня, как здорово! Очень яркая картина получилась! Ой, а я бы с удовольствием посмотрела твои рисунки! Рисование меня в последнее время очень привлекает))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!))) Да показывать-то особо нечего. Маша, а ты рисуешь или пока только готовишься?)

      Удалить
    2. Аня, пока не рисую - времени нет)) Карандаши только купила себе хорошие! Теперь хочу доделать начатые проекты и порисовать!

      Удалить
  2. Замечательный рисунок! Я вообще не рисую, поэтому мне интересны художества других. Так что показывай, Аня, всё, с удовольствием посмотрим! А в цветущей "сакуре" картина вообще заглядение! Очень красиво у вас сейчас!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Не думала, что мои рисунки такой интерес вызовут!))) Как только начну рисовать, все покажу!

      Удалить