Translate

суббота, 19 апреля 2014 г.

Пасхальная курочка и пасхальные яйца. Вышивка бисером.

         МК по пошиву пасхальной курочки можно посмотреть здесь!

       Последнее время все шьют-вышивают пасхальных зайцев. Этот символ пришел к нам из католических традиций. И хотя выглядят братцы кролики очень симпатично и мило, украшать ими дом к празднику для меня непривычно. Я долго думала, чтобы такое сотворить к Пасхе, более мне близкое. Ничего кроме курочки  и цыплят в голову не приходило. И после долгих творческих терзаний я сшила курочку-несушку.


Курочка небольшая, 13 см. в высоту. Сшита она в виде колпачка или мини-грелочки.  Под нее как раз помещается одно яичко. Лицевая часть и подклад проклеины флизелином, за счет этого хорошо держится форма. Курочка вышита бисером и нитками «Мулине». Очень хотелось сделать ее праздничной и нарядной. Крылышки пришиты на пуговки и могут двигаться.


Заодно я сшила пасхальные яички. Они совсем простые, выполнены из 4-х деталей, наполнитель синтепух.


Ну и, конечно, льняные салфетки. Одна из них под пасхальный кулич. Она обшита декоративной лентой, рисунок которой напоминает веточки вербы.

2 комментария: