Translate

среда, 19 марта 2014 г.

Музыкальный домик для птички.

          Весна! Птички радостно летают и скоро начнут вить гнёздышки. Всем нужно где-то жить. И о нашей птахе я позаботилась. Теперь она живет в музыкальном домике. Нет, конечно, скворечник, сшитый из ткани, не издаёт звуков и не поёт! Но выглядит он, на мой взгляд, очень музыкально.   


        Идею подсмотрела вот здесь. Чтобы добавить частичку своей фантазии, я украсила домик вышивкой. Птички, скворечники, ноты, парашютики одуванчиков - всё гармонично и по-весеннему.


Свой музыкальный домик я сшила побольше и попузатее. Высота домика 17 см., ширина 18 см. Сшивала практически все вручную. Крыша и стенки простеганы нитками «Мулине».

         
        Круглое окошко (или дверь, называйте, как хотите))) получилось большеватое – 6,5 см. в диаметре. Я даже хотела его переделывать. Но после первой попытки заселения птички в новое жилище, оставила все как есть – детская ручонка, с зажатой в кулачок птичкой, как раз легко пролазит в получившееся отверстие.


2 комментария:

  1. Чудо какое! Замечательные скворечник! :-) Очень понравилась вышивка — прекрасное дополнение!

    ОтветитьУдалить