Translate

среда, 28 февраля 2018 г.

Саше "Серебряное копытце".


       Из всех прочитанных, перечитанных этой зимой книжек, Мише больше всего понравилась сказка «Серебряное копытце». Козлика с рожками на пять веточек он и рисовал, и лепил, и клеил… Я тоже не осталась в стороне и села его вышивать.


       Миниатюру оформила в лавандовое саше, которое поселилось возле кроватки. Надеюсь, что успокаивающий аромат цветов будет приносить сыну каждую ночь сказочные добрые сны!


       Книжка из далекого советского детства. Ее сохранили мои родители. Издательство «Детская литература» 1974 год! Меня тогда еще не было!))) Пожелтевшие странички, ржавые скрепки и простые, но удивительно красивые иллюстрации! Миша с удовольствием слушает эту сказку, внимательно рассматривает картинки и всегда спрашивает: «А почему кошка исчезла? Расскажи мне еще раз!»


2 комментария:

  1. Аня, очень милое саше! И такая же книжка была и у меня :)

    ОтветитьУдалить